Здравствуйте.
1) В общем нужен КПК для стандартных офисных задач, ну и чтобы музыку послушать и видео посмотреть - все как у всех, ничего особенного. Цену желательно меньше 15, лучше всего 10.
Я в них почти не разбираюсь, нашел вот http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9101...modelid=1629110.
ПОдскажите, как он?
2)И ещё, что покупают вместе с кпк? Карту, чехол, пленку?
Спасибо.
Toggle shoutbox Чат
|
|||||||||||||||||||||
Посоветуйте КПК
Автор HostileAxelerat, 13 Окт 2008 08:36
Сообщений в теме: 4
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 08:55
wiki:Советы_по_выбору_КПК
Та модель которую вы показали очень неплоха, во всяком случае я бы себе такую взял.
Придется купить:
Обязательно:
-Пленку
Желательно
-Чехол
-Карту памяти
-Если нужен-автодержатель
-Если нужна-дополнительная батарея и зарядник для нее
-Если нужно-внешнее расширение(например BlueTooth GPS или что-то подобное).
Та модель которую вы показали очень неплоха, во всяком случае я бы себе такую взял.
Придется купить:
Обязательно:
-Пленку
Желательно
-Чехол
-Карту памяти
-Если нужен-автодержатель
-Если нужна-дополнительная батарея и зарядник для нее
-Если нужно-внешнее расширение(например BlueTooth GPS или что-то подобное).
"Yesterday we obeyed Kings and bent our necks to Emperors.
Today we kneel only to Truth, follow only Beauty and obey only Love."
Kahlil Gibran
Ник всегда читал как Дразхар(ибо темноэльдарский).
Today we kneel only to Truth, follow only Beauty and obey only Love."
Kahlil Gibran
Ник всегда читал как Дразхар(ибо темноэльдарский).
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 11:19
HostileAxelerat
А я себе такой уже давно взял)
Отличнейшая машинка. Довольно крупная(некоторые коммуникаторы в длинну уже скоро станут меньше моего в ширину), НО, с другой стороны, я в этот четырехдюймовый экранчик просто влюблен. Не было еще того, что мне было нужно и что мой КПК мне не предоставил.
У нас в wiki есть небольшой и довольно кривовато написанный обзорчик(нет во мне таланта) - wiki:HP_iPAQ_210_review